Сообщение от Vladis
проблемы вариатор должен решать
он и решает, но не так быстро как вам хочется. На АКПП так же, или ждешь пока она сообразит, или тапку в пол, или ручками. А те, кто сигналит сзади наверняка тоже не ждут чудес от своей коробки, а управляют автомобилем
Сообщение от Mari
он и решает, но не так быстро как вам хочется. На АКПП так же, или ждешь пока она сообразит, или...
если бы вариатор решал,я бы тут с вопросом этим не заморачивался, не должны скакать обороты двигателя и авто ехать с легкими рывками. Уменя были вариаторы и акпп не встречал такой странной проблемы. Мне кажется это только начало,это у всех полезет. Я конечно пока давить на газне буду,ибо обкатка,докатаюсь до 1000-1500км,а там посмотрю как события будут развиваться. Но что то мне подсказывает ,будет что то не очень хорошее.
Сообщение от Vladis
но здравый смысл юзера,мне подсказывает,что эти проблемы вариатор должен решать,иначе...
Вариатор работает по алгоритмам , заложенном в него разработчиками .Он учтывает много факторов : положение педали газа , обороты ,скорость ,передаточное отношение трансмиссии в данный момент , Т* С двигателя и тд . Все это заложено в таблицах в мозгах . И если вам не нравится что то в движении ,тогда нужно принудительно изменить какой либо регулируемый вами параметр . Например поработать педалью газа или наоборот снизить скорость либо перейти в ручной режим . Сделать все настройки мозгов полностью удовлетворяющие нас в любой ситуации очень трудно . Потому что при одних и тех же режимах работы авто дорожные и погодные условия разные .Ветер может дуть и в лоб и в спину а дорожное покрытие может в разы отличаться по сопротивлению на разных дорогах а сама дорога может идти или вниз или вверх . Все предусмотреть невозможно практически . Поэтому в настройках компьютера заложены усредненные показатели.А нам производитель дал руль ,педаль тормоза и газа . Пользуйтесь .
Ребята, завязывайте с "Эко" режимом, на обкатке. Это не экономичный режим, а экологический. Движок душит, а как скажется на обкатке, неизвестно. Тем более у нас адаптивный вариатор и первое время при выборе другого режима динамика будет такая же (почти "ЭКО"). "Нормал" и "Спорт" адекватные режимы для такой машины.
Сообщение от Борис Сорокин
Вариатор работает по алгоритмам , заложенном в него разработчиками .Он учтывает много факторов :...
я специально поездил по одной и той же горке на разных режимах, оборотов больше 3200 не давал(кроме эко ибо это просто насмешка разработчиков)все очень странно на "нормал" режиме- автомобиль через раз доезжает до верха(уклон 25-30 градусов длинна 1.5 км) без дерганий,на "спорте" так же из 2 х раз один с дерганием и то "тупняк"начинался на оборотах 3100 при движении "Normal" на 2800. На ручном переключении дергание при движении в гору начинается на оборотах 2600 и на 2800 пропадает,по прямой едет во всех режимах хорошо и замечательно. Отключал в движении все,.. которые возможно отключать кнопками вспомогательные системы и даже кондиционер-ничто из этого не влияет. Итого: вариантов несколько.
1. Плохой бензин(это не надо исключать) поскольку этот косяк не был замечен на первой полной заправке бака,я это заметил после второй заправки на Газпромнефть бензин 95G.
2.Авто не желает ехать в эту гору на пониженных оборотах и требует их увеличения(этого я сделать пока не могу)ибо обкатка
3. Косяк в настройках коробки и связан с муфтой которая подключает задний привод
4. Собственные проблемы водителя(могут вполне быть),самомнение,завышенные требования и т.д.и т.п.
5.На горе имеет место быть достаточно крутой поворот,при выходе из него начинается "тупняк" может на всё влияет система стабилизации если такая есть, кнопка с рисунком пробуксовки к этому же не относится?(дайте ответ плиз кто в курсе).
Первые два пукнта и 4 й я смогу преодолеть сам. 5 пукнт.я также попробую проверить на прямом подъёме. Но если после всего.., проблема останется,буду обращаться дилеру.
Сообщение от Vladis
я специально поездил по одной и той же горке на разных режимах, оборотов больше 3200 не давал(кроме...
А в чем проблема дать газку когда надо . И что 3000 оборотов ,давите дальше и едте . Вас же никто не заставляет ездить на повышенных оборотах часами .Ничего с двигателем не случится .
Сообщение от Борис Сорокин
А в чем проблема дать газку когда надо . И что 3000 оборотов ,давите дальше и едте . Вас же никто...
В "библии" инструкции, чёрным по белому написано,что этого делать нельзя. Я потом когда "ведро с гайками" дилеру на эвакуаторе привезу,что скажу? "Боря Сорокин сказал, можно но не надолго давить на вонючку это практически мировая практика" так что давайте новый движок:) Шучу конечно.
Сообщение от Vladis
В "библии" инструкции, чёрным по белому написано,что этого делать нельзя. Я потом когда "ведро...
Ага вам производитель одному поставил видеоконтроль в автомобиль . Нас обделил . А ничего то чего вы боитесь сделать ,сделал водитель обкатчик новой машины на треке ,проехав во всех режимах первые 9 км этого авто .Что это за мотор который крякнет на первых километрах от оборотов не превышающих максмально возможные Ну а пишут они ,ну вот такому как ты не напиши и будеш ездить постоянно на 6000 об .Авто видимо первый . У меня личный 10 а всего наверное 2000 ,остальные грузовики по старой работе в автопредприятии где 25 лет проработал главным инженером .Повидал все ,эксплуатируй не бойся , авто штука живучая ,если за ней ухаживаешь .