23.06.2020 06:20
Сообщение от Mari
Коллега, который машины меняет как тапочки, меня силком отправил в марте за селтосом, именно потому что кореец. Сказал, наши рукожопы. Теперь думаю, не так уж он и преувеличил (((
"кореец" отличается только тем, что кузов покрашен у них.
Сборка в Калининграде, и она одинакова, что для первых машин, также и для локализованных.
И косяки уже есть и по "корейцам" - скрип руля, пыльники, вода в салоне после дождя.
По своей машине:
- порог со стороны пассажира в передней части был незастёгнут со стороны пассажира на одну клипсу, на конвейере не правильно вставили разделитель /перегородку в переднем крыле, в итоге она мешала застегнуться порогу. Переделал сам, с применением ненормативной лексики в адрес сборщиков.
- бампер передний очень сложный (нагромождение деталей) – сидит местами не в одной плоскости с сопрягаемыми поверхностями, к сожалению неисправимо. В остальном по кузову норм.
- отсутствует ответная часть разъёма на уровень бачка омывайки лобстекла, провода тупо вставлены в разъём. Видать не хватило комплектующих... коронавирус. Пока замотал изолентой.
- отсутствует блокировка руля при извлечении ключа из замка зажигания.
На ТО пообщаюсь с ОД.
Из бонусов, чего не было на "корейцах", есть уплотнитель капота.
И что касаемо локализованной покраски, то толщина ЛКП поболее, в сравнении с "корейцами" - у них на сколько помню в среднем до 90мкм.
На моей машине ЛКП – в среднем 120мкм, на кромке крыши до 150 (что приятно удивило), крышка багажника - в среднем 105-110. Как с качеством – покажет время.