Мне кажется, что эта "неисправность" есть у всех, просто каждый педалирует по своему. И условия разные. Вот если бы кто-то смог точно описать предпосылки, то можно было бы проверить у других. У меня таких симптомов не было, но не исключаю, что могут быть.
Сообщение от Fakir15
Мне кажется, что эта "неисправность" есть у всех, просто каждый педалирует по своему. И условия раз...
Если про ровную пороверхность разговаривать,то наверное сложно это словить..м.б. если только после крутого поворота(лучше разворота) выходя надавить для разгона . У меня так один раз сработало,надо было вклинится в поток в итоге получил кучу матов от попутных.
Сообщение от Vladis
Если про ровную пороверхность разговаривать,то наверное сложно это словить..м.б. если только после...
Вот на этой дороге прям идеальные условия для всего вышеописанного. Подъемы, спуски, повороты. Первый довольно крутой подъем как раз после поворота в 90 градусов. Но я не могу поймать обороты 3200, либо 2700-2900 держит с разгоном, либо раскручивается до 3500-4000 и сбрасывает передачу
Заметил такой глюк на подъеме, начинают плавать обороты и подергиваться машина.
Поехал отдыхать, в одну сторону 1650км. При постоянном стабильном движении машина идет идеально. При движении в пробке (в плотном потоке машин) при появлении возможности, начинаешь быстро обгонять. При очередном обгоне нажав педаль газа, двигатель начал развивать обороты по максимуму, а машина еле поехала. Сбросил газ вроде нормализовалась, попробовал газ не сбрасывать, через секунд 30 поехала(((. И такая история приключалась несколько раз, очень неприятный и опасный автоприкол(((. Также после маневров с повышением скорости плавали обороты и подергивалась машина. Неприятная вещь особенно когда необходимо совершить быстрый маневр.
Сообщение от Dvorkin
А почему неглубокое нажатие педали газа? Нажимайте педаль поглубже. Может, контроллер просто не...
Хоть обнажимайся, не помогает. И до конца нажимал и немного, эффекта нет(((
Сообщение от Евгений М
Заметил такой глюк на подъеме, начинают плавать обороты и подергиваться машина.
Поехал отдыхать, в...
В этой ситуации решение простое. Не доводить до греха, а качнуть ручку кпп вбок на себя.
Ну или в спорт режим переключить. 30 секунд дорожная обстановка не позволит ждать
Сообщение от Mari
В этой ситуации решение простое. Не доводить до греха, а качнуть ручку кпп вбок на себя.
Проблема в том, если авто словил такой глюк и начал дёргаться, какие бы вы манипуляции не совершали, хоть в спорт на крутилке, хоть в спорт на рукоятке КПП в бок, хоть с конкретной виртуальной передачей, все равно дергается. Единственный вариант это сбросить газ и подождать, можно кофе попить например. Вот в чем заключается засада.
Опять попал в этот "режим".Затяжной подъем с обгоном-добавил оборотов до 3000 и "завис" с подергиванием оборотов и машины.Так и еле вытянул до прямого участка.Жутко,страшно,сзади другие машины а моя никак!.Ни на что не реагирует,ни на педаль газа, ни на переключение на "S" коробки.
Был у дилера снова, о проблеме слышать не хотят.Табло "Ch.Eng" не горит-значит отказов нет.Проверили уровень масла в АКПП,обнулили адаптацию.Проблема в подвешенном состоянии.Когда в следующий раз проявится и какая при этом будет дорожная обстановка,неизвестно!!!