Сообщение от guga888
Ну так что, есть желающие на бесплатную установку лимитера?
Отбой, был рядом по делам, заскочил вкрячить лимитер сам, опция прикрутилась без проблем, всё работает.
Кому будет интересно дооборудовать, вам сюда.
На сайте ещё не появилась информация и ценник. но думаю в скором времени обновят или можно уточнить по телефону.
К стати, скоро в продаже дефлекторы задних пассажиров...
Сообщение от guga888
заскочил вкрячить лимитер сам, опция прикрутилась без проблем, всё работает.
Подниму слегка тему вопросом:
А после перепрошивки круиз-контроля не возникнет потом проблем при очередном ТО или, не дай бог, гарантийном ремонте, мол у вас не санкционированные изменения в автомобиле?
Сообщение от kosta
Подниму слегка тему вопросом:
А после перепрошивки круиз-контроля не возникнет потом проблем при...
А на стоящем авто круиз не активируется :)
И КК - это штатная функция автомобиля, никаких сторонних изменений в машине нет, чтобы говорить о поломке из-за этого. Она лишь искусственно деактивирована на простой комплектации.
Сообщение от kosta
А после перепрошивки круиз-контроля
лимитер включается не прошивкой, а путём модификации клавишного блока круиза (впайки элемента в нужном месте).
Сообщение от Provo
А на стоящем авто круиз не активируется :)
Круиз нет, лимитер да, с одной оговоркой, обе функции можно включить при включенном зажигании, задать скоростной режим лимитера можно только при запущенном двигателе даже в стоящем автомобиле, круиз только на ходу!
Сообщение от kosta
не возникнет потом проблем при очередном ТО или, не дай бог, гарантийном ремонте, мол у вас не санкционированные изменения в автомобиле?
Дилеру в голову может взбрести всё что угодно, но не думаю что кому-то из мстеров, в здравом уме, потребуется лезть в эти настройки, тем более разбирать руль.
KIA Seltos 2020
2.0 IVT AWD
Style 17'' KDG
45000 км
Сообщение от guga888
лимитер включается не прошивкой, а путём модификации клавишного блока круиза (впайки элемента в нужном месте)
Хорошо бы подробности - что и куда впаивать, наверняка многие захотят (и смогут) сделать это сами.
И еще можно подробно описать как включается лимитер на Киа Селтос после впайки элемента, как происходит управление лимитеров и как он отключается?
Сообщение от аdmin
Хорошо бы подробности - что и куда впаивать
Я не могу давать 100% гарантий, т.к. сам не разбирался в данном вопросе досканально, но приведу выдержку из инструкции по активации на корейцах, конкретно эта на Соренто, но есть и на другие модели, в основном всё сводится к перепайке резистора.
В данной инструкции ещё разгоняется про активацию дополнительных звуковых предупреждений и т.д. с помощью ЕЛМ и специального софта (кстати там же и ТПМС отключить как описано, можно в соответствующую тему позаимствовать), но мне этого не делали, только сняли блок клавиш, вставили уже перепаянный и я уехал с рабочей функцией, поэтому смею предположить что на Селтосе достаточно перепайки.
Кому интересно разобраться и самостоятельно всё сделать, при наличии прямых рук и гугла должно всё получиться.
Дальше выдержка из мануала и фотки печатной платы с элементной базой: 2. Снимаем плату справа, которая относится к кнопкам управления круизом. Для этого откручиваем 6 винтов, которые держат серо-серебристую накладку руля, снимаем её. Вынимаем правый блок кнопок руля. Затем разбираем его и вынимаем саму плату. Её фото ниже.
3. Перепаиваем резистор на 1,2кОм (ссылка). Указал стрелкой какой именно резистор надо перепать. Ниже фото как стало.
4. Готово! Собираем всё как было. После этой перепайки Speed Limiter фактически уже работает. Можно 2 раза нажать на кнопку круиза, разогнаться до нужной скорости, нажать SET на руле и машина уже не будет разгоняться выше той скорости, которую установили. У тех, у кого есть HUD дисплей, на нём отображение лимитера будет. Не будет только индикации на панели приборов и звукового оповещения о превышении скорости при работе лимитера, если нажал педаль в пол.
Зы:
Если кто-то соберётся самостоятельно решить вопрос, в качестве помощи могу предложить снять свой блок клавиш и отфоткать для сравнения изменений, но всё же прошу для начала погуглить, может есть готовые ответы, просто так не хочу руль разбирать, только если сильно надо будет.
KIA Seltos 2020
2.0 IVT AWD
Style 17'' KDG
45000 км
Сообщение от аdmin
И еще можно подробно описать как включается лимитер на Киа Селтос после впайки элемента, как происходит управление лимитеров и как он отключается?
Режим включается двойным нажатием на кнопку круиза, т.е. последовательно на каждое нажатие включаются круиз/лимитер/выключается всё.
На стоящем автомобиле кнопкой set- устанавливается минимальный порог ограничителя по умолчанию в 30км/ч,
далее регулируется короткими нажатиями set+ по 1 км/ч, удержанием +5км/ч, максимальное значение 240км/ч.
Если при активированном лимитере нажать set- на ходу, установится порог лимита равный текущей скорости автомобиля на момент нажатия.
Зы: забыл.
При продавливании педали в пол или поглубже, лимитер сдаётся, машина начинает ехать без ограничений, но постоянно работает звуковой сигнал и значение установленного порога рядом с надписью Limit моргает, предупреждая что лимит превышен.
При оттормаживании, с последующим снижением скорости до установленного порога, светомузыка прекращается, и лимит вновь начинает действовать, т.е. так до выключения руккми, а ни как на круизе, когда после нажатия тормоза нужно снова задавать скоростной режим.
Я купил оригинал южнокорейский, должен вот-вот подойти. Там просто снять блок с КК и установить блок с КК и лимитером. Разница в одной клавише, которая становится многофункциональной.
@guga888, лимит в 240 км/ч - улыбнул, Селтос столько не поедет)
Сообщение от Daddy
Я купил оригинал южнокорейский, должен вот-вот подойти. Там просто снять блок с КК и установить блок с КК и лимитером. Разница в одной клавише, которая становится многофункциональной.