15.09.2020 12:54
Сообщение от Drive
вот тут вы заблуждаетесь - очевидная гарантия для дилера ооочень привлекательна с точки зрения маржи
Маржи? В период коронавируса произошли большие изменения у КИА и она стала за гарантию дилеру доплачивать?
В моей работе с КИА у дилера с 2007-го года с гарантии дилер получал выгоду 0,00 рублей. КИА оплачивает дилеру н/ч (нормо/час) механика (уходит в зарплату механику). А стоимость запчастей КОМПЕНСИРУЕТ, т.е. оплачивает по закупочным ценам на Мобисе.
Пример: замена ШРУСа по гарантии. Дилер купил на Мобисе ШРУС за 6000 рублей (а продаётся он у дилера клиентам по 10200), поменял за 1,5 н/ч (механик получил 1,5*300=450 рублей). Вот КИА и оплачивает за гарантийную замену 6000+450=6450 рублей.
Прибыли 0,00 рублей, а потеря трудовремени есть (механик за эти 1,5 часа мог сделать ТОшку и принести прибыли по н/ч 1800 рублей).
И это не всё - иногда гарантия делается за счёт дилера. В лучшем случае за мифические бонусы.