Сообщение от Fakir15
Но тут есть нъюанс, если выйти из заведённой машины с нормальным (заряженным) брелком, то кто-нибудь может сесть и уехать. Хоть у него и будет гореть предупреждение на приборке о потере ключа.
Это проверено как-то в полевых условиях? Я надеялся, что тронуться без брелка внутри машины нельзя, если он был использован для запуска. А как ведёт себя блокировка, если я дистанционно завёл машину без всяких сторонних сиг? В машину можно влезть и уехать?
Сообщение от Дмитрий Милорадов
Это проверено как-то в полевых условиях?
Я не проверял лично, но можно проверить и самому))). Если один, то взять с собой экранирующую ёмкость (железную например). Завести движок и положить туда брелок, чтобы выскочило сообщение на приборке и поехать. Или выкинуть брелок в окно и уехать))). Если вдвоём, то отдать брелок ему и поехать.
Сообщение от Konstantin
Если двигатель не будет глушиться, то после автозапуска штатным брелоком можно, к примеру, разбить окно , влезть в машину и уехать
Конечно такой вариант тоже возможен, но мне кажется, что штатно есть какие то блокировки. У меня стоит сига и двойная авторизация. Если машину завести, но не ввести вторую авторизацию, то при переключении ручки в любое положение, машина глохнет.
Сообщение от Konstantin
Когда установлена сторонняя сигналка, уже трудно понять, где работает штатная, а где сторонняя.
Это понятно. Но желательно разобраться со штатной сигой. На что она способна и что может.
Я свой выбор сделал, поставил стороннюю сигу. Но кто-то ездит на штатной.
Сообщение от Konstantin
Если двигатель не будет глушиться, то после автозапуска штатным брелоком можно, к примеру, разбить...
Авто глушится если отключить штатную сигналку с кнопки на двери. И двигатель должен глушиться при нажатии на тормоз.
Диллер сказал что из-за этого не может сделать мягкую посадку как на других авто: автозапуск, выключил сигналку, нажал старт-стоп 2 раза и поехал без глушения двигателя.