Сообщение от Oлег 33465
Так в том-то и дело что у Хенде есть свой завод под Питером, где Крету собирают. Видео ниже. И там нормальное современное производство. Это только Селтос вот так делают, как кастрюлю.
Вы понимаете разницу между своим заводом и быть клиентом какого то завода?
Этот завод в калининграде имитация бурной деятельности. Меня как потребителя устроит крупноузловая сборка. И покупая иномарку за доллары нет желания видеть в автомобиле листовой металл от северстали и вероятно криворукого сборщика у сварочного аппарата. Безусловно есть требование к уровню локализации 70 или 80 процентов, ну тогда у меня как у потребителя возникает требование к стабильному курсу национальной валюты. А селтос за пол года подорожал тысяч на 150. Несправедливо.
Сообщение от Den
Этот завод в калининграде имитация бурной деятельности. Меня как потребителя устроит крупноузловая сборка. И покупая иномарку за доллары нет желания видеть в автомобиле листовой металл от северстали и вероятно кри ворукого сборщика у сварочного аппарата. Безусловно есть требование к уровню локализации 70 или 80 процентов, ну тогда у меня как у потребителя возникает требование в стабильном курсе национальной валюты. А селтос за пол года подорожал тысяч на 150. Несправедливо.
Этот завод это рабочие места. И он обеспечивает целый регион занятостью. Можно пойти по другому пути. Отгрузить все производство в Китай. Тогда вопрос, а что делать населению России (забудем про добычу ископаемых)?
Я вам так скажу. У нас в компании с 2014 года доля импортной мебели сократилась с 80% до 15%. Остальное начали делать наши фабрики и производства. По норм ценам и с норм качеством. Да первые диваны шли так себе, но благодаря тому, что фабрика была обеспечена заказами, она повысила свой уровень. И теперь на наполнения ассортимента сети трудятся ни дяди Ляо и Гжегоши, а Вани и Пети, которые во первых тратят свои деньги в России, а вто вторых имеют возможность заработать эти деньги в России.
Поэтому чем больше будет локализации, тем лучше.
Во вторых стабилизации национальной валюты никогда не будет, пока расчет в мире происходит на основе доллара. Храните все в долларах. Тогда поймете что Селтос на данный момент подешевел. Стоил мой 28 тысяч баксов, сейчас стоит 24.
Мда-а-а... корейские двух-VINовые кузова предпочтительней...
Впрочем, калино-баварские кузова локализованной сварки не намного лучше, на днях приходилось снимать уплотнитель заднего дверного проёма X3. ВАЗ начала 70-ых гг был потщательней, пока итальянцы помогали...
Сообщение от 2shellbonus
Этот завод это рабочие места. И он обеспечивает целый регион занятостью. Можно пойти по другому...
Я обеими руками за развитие производства в своей стране, за новые рабочие места, за достойную оплату труда, соблюдение экологических норм в Череповце где этот металл производят. Только результат не вижу, мы с вами машины за доллары покупаем, а рабочие на этом заводе рубли получают.
ПС: Ваш автомобиль в долларах не подешевел, за старую цену или по прайсу его не купить.
Сообщение от Den
ПС: Ваш автомобиль в долларах не подешевел, за старую цену или по прайсу его не купить.
Я покупал за 1.810 по курсу 67. 27к долларов
Сейчас 1.894 по курсу 78. 24к долларов.
Допустим 150к допов. Получаем 27 vs 26 к. И это при условии что я допов не брал ( а я брал) и при условии. что после НГ будет такая же хрень с соотношением спрос/предложение
Сообщение от 2shellbonus
Я покупал за 1.810 по курсу 67. 27к долларов
Сейчас 1.894 по курсу 78. 24к долларов.
Допустим...
Сейчас допы уже до 350 доходят. Вы видимо в марте брали, как раз рубль начал падать с 65 до 80, и выгодная покупка получилась.
Два дня назад был в салоне, спортейдж и селтос допы 250, соул и рио 150.
Сообщение от Иван 12776
будем мы с вами покупать АвтоВАЗ который наверно на порядок хуже по уровню автоматизации чем тут
Автоваз давно намного лучше по автоматизации, чем этот отсталый Автотор. На Автовазе стандартный полуроботизированный и роботизированный процесс. Может не на всех конвейрах, но на вестовском точно.
Сообщение от 2shellbonus
Вы понимаете разницу между своим заводом и быть клиентом какого то завода?
Я понимаю разницу между хорошим кузовом машины за 1.6 млн. руб. корейского производства и плохим кузовом машины за 1.6 млн. руб. производства Автотор.
Сообщение от Den
Сейчас допы уже до 350 доходят
В Москве допы на Селтос давно перевалили за 500 тыс.
Отъездил 9 лет на KIA Soul крупноузловая сборка АВТОДОРА! Нет претензий вообще ни к чему! ЛКП слабое,как и тут скорее всего, капот в сколах был и низ задних дверей с аркаим колес ,хоть и приклеен кусочек прозрачной защиты. Дверь задняя на 7м году начала очагами корозии покрываться из под краски!На СЕЛТОСЕ будет тоже самое, обратите внимание под задним стеклом желобок,там ведь вся грязь,соль будет,да что будет и сейчас уж...
Что это,ушёл уж от сборки то! Машина новая,всё мы увидим с вами...
Ну,а качество,конечно же зависит от людей, прежде всего!!!
Сообщение от Oлег 33465
Такой низкий уровень автоматизации только у KIA. Это кастрюльный цех какой-то. На автозавод и не похоже.
Боюсь Вы не прочитали мое сообщение или прочитали его не полностью.
Поэтому повторю еще раз, выделив важные моменты специально для Вас:
Сообщение от аdmin
Это совершенно нормально для уровня локализации, предусмотренного для этого завода. Да и для других локализованных производств любых автопроизводителей в мире. Разумеется на заводе, который выпускает малые тиражи, никто не будет устанавливать огромные прессы, продвинутых роботов и прочие прелести автоматизации.
О том, что сборка на Автоторе - это контрактное производство на заводе, который не принадлежит автопроизводителю, уже написали выше.
Поэтому нет смысла проводить параллели с заводами, которые принадлежат производителям.