Уважаемые Селтосяне! С наступившим Вас годом больших надежд! Хотел бы поделиться с Вами кратким опытом эксплуатации Селтоса при низких температурах. У нас в Новосибирске неделю стоят морозы ниже 25. Мой 2-х л. полноприводный Селтос, купленный в марте 20-го года, ежедневно в течение этого морозного периода пробегал по морозу примерно сотню км. Немедленно отмечу, что расход топлива сразу подрос от осеннего, около 8л/100км до 10.8. Ездим по городу, со светоформами. Надо подчеркнуть, что пробок в эти морозные дни практически не бывает. Автомобиль хранится в закрытой парковке. Наименьшая температура в парковке не была ниже минус 2 С. Мое впечатление - автомобиль при всех его прелестях все-таки холодноват, т.е. теплоизоляция кузова не рассчитана на Россию. Конечно же режим обогрева салона при отключенном притоке воздуха извне. До Селтоса была Хонда ЦРВ выпуска 13-го года, которая была ощутимо теплее. В других проявлениях автомобиль превосходен.
Сообщение от IVAN2002
Мое впечатление - автомобиль при всех его прелестях все-таки холодноват, т.е. теплоизоляция кузова не рассчитана на Россию.
да, есть такое. Чтобы протопить "избу" от -15 и ниже надо время, поэтому грею с дистанционного запуска, не столько мотор/коробку сколько салон)
И выстывает салон очень быстро.
@IVAN2002, В морозы расход всегда больше, тут много факторов зависит и резина (шины), масло не прогретое в коробке и других узлах, гладкая поверхность дороги или нет и т.д. Насчёт обогрева.... шумка по кругу стояла на прошлой машине? У меня стоит, проблем нет. Хотя и морозов больших не было, проверить пока не могу.
Сообщение от Daddy
А с вариатором эта процедура проходит?
Проходит. Как и в АКПП, в варике масло быстрее нагревается, когда педаль на тормозе, а селектор в D.
"Гонять" селектор по P-R-N-D не надо. Масло нагревается в ГТ.
Что интересно - при похолодании мощность ДВС увеличивается. Это связано с тем, что холодного воздуха (кислорода) в цилиндры помещается больше (на холоде воздух сжимается), соответственно машина это замечает и больше топлива впрыскивает.
Кто ездил на турбированных бензинках с интеркулером, тот понимает разницу между летним жарким воздухом и зимним - на турбине она офигенно заметна.
Это всё помимо лишних сопротивлений машине на холоде (снег, покрышки, масла и т.д.)
Сообщение от IVAN2002
Уважаемые Селтосяне! С наступившим Вас годом больших надежд! Хотел бы поделиться с Вами кратким...
Привет, ты знаешь меня недавно познакомили с функцией АВТО, который на обогреве, я думал всё это ерунда, а нет, отлично справляется! После хоть какого-то обогрева салона на максималках, выставляешь температуру, отключаешь А/С, и радуешься)мне этот режим зашёл больше чем ручной, хотя кстати не знаю про какой ты ведёшь речь, но я уже всё написал))
По эксплуатации в морозы которые доходили до -40 сказал бы нареканий сильных не было. Расход бензина на любой машине увеличится. Один минус конечно до -30 печка справляется на ура. Выставил в ручном режиме все направление и на максимум вентилятор. Но при температуре -35 и ниже верх лобового стекла около 10 см постепенно покрывается наледью и то когда 4 человека в салоне, если я или один пассажир то нормально. Приходилось периодически переключать режимы. Скрипов, шумов каких либо обнаружено не было. Сзади пассажиры не замерзали и ногам им было тоже тепло.
Пообщался тут на медни с владельцем спортейджа, он на время зимы вытаскивает салонный фильтр. Говорит сразу становится сафари в машине хоть в трусах катайся. Не пробывал у себя.
Сообщение от Max
Один минус конечно до -30 печка справляется на ура. Выставил в ручном режиме все направление и на максимум вентилятор. Но при температуре -35 и ниже верх лобового стекла около 10 см постепенно покрывается наледью
какие-то меры по утеплению применялись?
Сообщение от Max
он на время зимы вытаскивает салонный фильтр
не самое лучшее решение.
механизмы изменения направления потоков воздуха климата потом могут работать с неприятной озвучкой. Грязь/пыль оседает на смазке и работа сопровождается скрипом.
Сообщение от Max
Говорит сразу становится сафари в машине хоть в трусах катайся.
-35 в салоне прохладненько, до -30 заводится легко, -34 тоскливо, -35 замерз аккумулятор. домой заносишь отогревешь заводится. -47 в салоне тоскливенько все гремит, колеса квадратные пока не раскатаешь прыгают. В принципе все как и на других машинках