11.01.2021 05:08
Сообщение от doctorRAZ
если не затруднит што это и где это?
вентклапана установлены в кузове по бокам - скрыты задним бампером. Нужны для вентиляции и снятии избыточного давления при закрывании дверей.
Работают в одном направлении - из салона. Снаружи затягиванию выхлопа и проч в салон препятствует клапан - резиновая "шторка".
Сообщение от yur
На Селтосе не слышу, но думаю точно есть. Может в разных местах установлены?
везде как правило одинкаково.
Работа вентклапана хорошо различима если снаружи задней дверью легонько хлопнуть при этом удерживая скобу ручки двери, т.е. чтобы исключить работу замка - так лучше слышно хлопок клапана.
Сообщение от EVO
Ничего страшного не произошло, но неприятно...
Теперь дилер специальным клеящим герметиком должен будет пройти все 4 поперечные дуги:
да уж ещё один "косяк" Автотора...
Сообщение от EVO
У Креты там синтепона 1 см наклеен на 70-80% площади, у Сориков 2 см войлока, а тут - барабан...
кстати в Селтосе хорошо различим звук крупных капель по крыше в сравнении с Кретой.
Сообщение от Юрий12
Что это КМР
КИА Моторс Россия
Сообщение от doctorRAZ
Любая последняя закрываемая дверь закрывается хуже..
Од убедил, что это норма(с) типо машина герметична
на Крете этот эффект был более явно выражен.
На Селтосе, в пластиковой обшивке багажника по бокам снизу - производитель сделал прорези щели - для лучшего выхода воздуха к клапанам вентиляции.
На Крете воздух из салона попадал к вентклапанам только за счет щелей для ремней задних катушек безопасности, посему там я приколхозил сопла-вентрешетки от "МАЗа"))