14.02.2020 04:25
Сообщение от David
А если сравнить топ креты за 1,5 и престиж селтоса за 1,6, то тут выбор очевиден)
А в чем очевиден то, разъясните.
Сообщение от manager
чисто технически!
защитные пластиковые щитки на днище и локеры колесных арок ставятся в последнюю очередь перед установкой колес!
только после этого свободные незакрытые участки днища обрабатываются защитной мастикой.
нельзя же посреди конвейера сделать пост антикора!
мы же говорим о конвейерном производстве где нужна и скорость выполнения операций!
Я конечно не специалист, но могу судить по ряду других новых машин, которые у меня были: Форд и Опель. Значит там технически возможно покрыть практически всю часть днища, не обработано только 30%, а на Селтосе нет? Просто корейцы решили в очередной раз сэкономить.
Сообщение от аdmin
К сожалению, корейцы не знают (или не принимают всерьез) фобию русских покупателей, согласно которой все днище машины должно быть заляпано толстым слоем липкой гадости, которую называют "антикором".
А разве это плохо, дополнительная шумоизоляция, плюс не стоит забывать какой гадостью обрабатывают наши дороги зимой и особенно в Сибири и это не песко-соляная смесь, а химический реагент, который очень любит "жрать" голый метал.