Сообщение от Иммм
будут полностью собирать в России
Маловероятно, что будут торопиться с локализацией. Наверное, про 2021 речь.
Полностью российский Соул III - 1,68 млн в топе, накинем на электро-игрушки типа хед-ап дисплея, вентиляции да Bose примерно сотку, и на полный привод 80 тыс, Premium+ тогда примерно 1,86 вместо 2 млн получится, а стартовый символический ценник может и 990 оказаться, только продаваться барабаны на ручке не будут, как и в случае с Кретой.
Сообщение от Иммм
Прочитал в статье, что с лета Селтос будут полностью собирать в России. Дурацкий вопрос это как-то...
Цена на любой товар или услугу определяется балансом спроса и предложения, т.е. сама по себе локализация производства, как таковая, при стабильном спросе, на цену никак не повлияет (только на прибыль производителя).
Сообщение от EVO
Маловероятно, что будут торопиться с локализацией. Наверное, про 2021 речь.
Где-то в материалах, с которыми журналистов знакомили в Австрии на тест-драйвах Киа Селтос, действительно проскакивало, что вместе с 1,6 собираются запустить летом 2020 сварку и окраску кузовов на Автоторе.
Сообщение от Казистый
сама по себе локализация производства, как таковая, при стабильном спросе, на цену никак не повлияет
Ну, почему, 300-600 тыс руб (от кубиков) себестоимости за счёт отсекающих жестоких пошлин на made in Japan или made in USA приводит к тому, что продажи тех же Honda, Subaru, Jeep близки к единичным в месяц.
Немало машин стоимостью 32-35 K$ на рынке США просто не могут у нас широко продаваться по 1,99-2,4 млн вместо получающихся ~2,5...2,8 млн.
Селтос Премиум за 1,8 вы, возможно, купите, а Outback VI Premium вряд ли, а он стоит столько же - 28,8 килобаксов ссылка
Как и Crosstreck (Subaru XV)Premium по цене Seltos 2WD Luxe ссылка
Impreza аж на 100 тыс руб дороже Lada Vesta CVT и т.д....
Сообщение от EVO
Ну, почему, 300-600 тыс руб (от кубиков) себестоимости за счёт отсекающих жестоких пошлин на made...
Вы не совсем поняли, что я хотел сказать. Я имел ввиду, что если автомобиль уже собирается в России и на него установлена цена, то дальнейшее увеличение уровня локализации на эту цену никак не повлияет, несмотря на то, что себестоимость производства безусловно уменьшится. Определяющим фактором здесь будет потребительский спрос, проще говоря зачем производителю снижать цены, если и так вся произведенная им продукция без проблем разбирается покупателем... Вот если со сбытом начнутся проблемы то может быть тогда... , но мечтать не вредно, как говорится! Мне лично неизвестен ни один пример снижения установленных цен в России после начала продаж. Может кто-нибудь такой пример привести? Я имею ввиду не какие-то акции типа скидок по трейд ин или на машины прошлого года выпуска, льготные программы кредитования и т.п., а вот так, чтобы сегодня авто по прайсу допустим 1,5 млн, а завтра вуаля уже 1,4 например.
Сообщение от Казистый
а вот так, чтобы сегодня авто по прайсу допустим 1,5 млн, а завтра вуаля уже 1,4 например.
Скидка 100 тыс на ноябрь-февраль от Мицубиши Моторс Калуга на Аутлендеры 2019. А вот на ASX фром Джапан - ничего. Это из свежих. Ранее, и опелей и КИА калининградских это касалось так или иначе, "везти из ЕС или здесь собирать". Пропорции разницы были даже больше, тысяч 170 на сегодняшние рубли.
Падающий рынок - он и есть падающий.
Сообщение от Казистый
Мне лично неизвестен ни один пример снижения установленных цен в России после начала продаж
Я могу! Неудачный вывод на выход Hyundai Vernа в 2007- 2008, потом уход и повторный вход со сниженной ценой в 2010 году до начала производства Соляриса. Причина - завернули большую цену.
Да вот пример - российский Sorento Luxe 2,4L без скидок - 2 ляма в Питере: ссылка
Американский аналог, Sorento LX (ни как не выше Luxe, мотор слаб) 2,4L не в Питере 29.450*63 = 1,86 ляма ссылка
Сообщение от 2shellbonus
Но в целом у нас машины действительно не дешёвые
В США самые дешёвые в мире, нам их догнать можно будет только при сильном кризисе в продажах...