28.11.2019 13:26
Но туда тоже просится матрица явно не 16:9, а более редкая (широкая). Очень несложно переделать рамку для "универсальной" 2DIN основы (шасси), перепиновать/изменить разъём под проводку новой машины, записать сигналы CAN-шины для индикации/управления. По аналогии с рамками для Pioneer и прочих кларионов и кабельными переходниками, что по 200 р (типа Panasonic - Nissan).
Колпак, торчащий из торпедо - тоже за неделю в Китае можно родить (скопировать, отфрезеровать на ЧПУ штампы). Но найти матрицу 21:9, долго живущую в автомобилях, и сделать новое шасси для "материнки" ШГУ - это серьёзная разработка. Окупаемая при многотысячных продажах.
В Россию обычно присылают сырую заготовку для машин того рынка, где уже месяца 4 новинка продаётся (и косячки тамошними дистрибьютерами подправлены), потом ждутся первые товарные машины у дилеров, всё примеряется и тестируется. Иногда эта "заготовка" с дополнениями форм пластика (из "засыхающего пластилина") отправляется на родину. Там дорезают штамп или делают новый. Выходит, чаще всего, 1-ый блин комом - и ещё месяца три всё это доводится. Потом месяца 3 собирается фидбэк типа "экран пишет иероглифы вместо "Потеря спутников" - год набежит от ШГУ для США или Индии до более-менее
не раздражающей "магнитолы с навигацией".