Киа Селтос клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Киа Селтос Клуб Россия > О машине > Отзывы > Отзывы владельцев
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
demon50005
Студент
Kia Seltos 2020
2.0 IVT 4WD
Сообщений: 73
Получил "Мне нравится"46  Отдал "Мне нравится"10
В клубе с 12.02.2020
29.03.2020 21:58
#61
Сравнивал показания скорости спидометра и навигатора GPS. Колеса на 17 разница в показаниях ровно 5 км/ч, спидометр показывает больше реального.
demon50005 вне форума
dimon123
Студент
 
Аватар для dimon123
Kia Seltos 2020
2.0 IVT 2WD
Сообщений: 87
Получил "Мне нравится"47  Отдал "Мне нравится"14
В клубе с 17.12.2019
29.03.2020 22:16
#62
Сообщение от demon50005 Посмотреть сообщение
Сравнивал показания скорости спидометра и навигатора GPS. Колеса на 17 разница в показаниях ровно 5 км/ч, спидометр показывает больше реального
На нескольких, разных машинах, сравнивал, везде спидометр показывал больше, чем GPS.)))
dimon123 вне форума
Сергей 53146
Абитуриент
Hyundai Solaris 2015
1.4 Механика
Сообщений: 8
Получил "Мне нравится"8  Отдал "Мне нравится"4
В клубе с 23.02.2020
29.03.2020 22:36
#63
Цвет черныйСегодня мыл авто и заметил очень тонкий слой через который просвечивает кузов, в месте где дверь передняя закрывает заднюю, т.е. на задней двери изгиб вдоль стойки между дверьми, краски 0. Ковролин в салоне лежит на половину спереди, немножко расстроило. И мыть ее очень не удобно за счёт трудно доступных мест.цвет черный
Сергей 53146 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Victor69
Старший научный сотрудник
Kia Seltos 2020
2.0 IVT 2WD
Сообщений: 762
Получил "Мне нравится"271  Отдал "Мне нравится"813
В клубе с 23.06.2019
29.03.2020 22:48
#64
Сообщение от Сергей 53146 Посмотреть сообщение
Ковролин в салоне лежит на половину спереди, немножко расстроило
Что вы имели ввиду!? Может фото для пояснения?
Victor69 вне форума
guga888
Старший научный сотрудник
 
Аватар для guga888
Kia Seltos 2020
2.0 IVT AWD
Сообщений: 919
Получил "Мне нравится"846  Отдал "Мне нравится"1983
В клубе с 03.02.2020
01.04.2020 10:20
#65
Сообщение от Fakir15 Посмотреть сообщение
Провёл эксперимент
Тоже вчера провёл такой эксперимент на холодную, на холостых, но при минусовой на улице.
Для чего:
Заметил такую особенность, на холодную при переводе селектора в R, происходит тычёк, который пропадает после прогрева, оно и понятно, варик всё же надо греть, а вот как долго как раз таки и хотелось выяснить.
Через 15 минут на ХХ при -2 на улице стрелка на приборке показала 85, но на неё не ориентируюсь давно, т.к. на большинстве авто она нагло врёт и не краснеет, собственно как и на нашем, при якобы 85 градусах по стрелке, ЭБУ выдавал всего лишь 60 - 65 по антифризу, 50 по голове, и 15 по АТ.
Ещё несколько минут спустя по +5, температура трансмиссии при этом замерла на 20, тычёк пропал, и я поехал.
Исходя из этих двух графиков, поведения трансмиссии с привязкой по времени, факта что на ХХ больше 20 градусов она не греется, делаю вывод, что при плюсовой уличной достаточно погреть 5-10 минут, при отрицательной 15-20, в обоих случаях несколько километров лучше не жарить!
Это конечно тест на коленке, т.к. тоже долго ждать не мог, но он более менее объективный, а позже при наличии свободного времени можно погонять подольше.
Вложения
624FC0DF-E800-4810-8CFD-4813CED7469D.jpg   D98481A7-04B8-42E1-9340-C11BCB7DF684.jpg   AA53AE44-E0A1-43EB-8F3B-A611380422C2.jpg  
guga888 вне форума
Konstantin
Старший научный сотрудник
Nissan X-trail 2020
2.0 CVT 2WD
Сообщений: 603
Получил "Мне нравится"261  Отдал "Мне нравится"51
В клубе с 17.02.2020
01.04.2020 11:15
#66
Сообщение от guga888 Посмотреть сообщение
сходя из этих двух графиков, поведения трансмиссии с привязкой по времени, факта что на ХХ больше 20 градусов она не греется
Из сервис мануалов разных Ниссанов с вариаторами и личного опыта. Блокировка гидротрансформатора (ГТ) варика в движении происходит если:
- температуре масла варика выше 20-25С
- скорость авто выше 30-40 км/час.
Пока эти условия не выполнятся, ГТ будет работать в режиме гидромуфты.
Пока селектор в "Р" или "N", масло в вариаторе греется очень медленно. Основной нагрев масла варика происходит, когда селектор в "D", а ГТ не блокирован. После включения блокировки ГТ масло опять будет нагреваться медленно.
Резюме №1. Греть двигатель/вариатор нужно пока печка не начнет греть воздух в салоне.
Дальше можно плавно, без рывков, трогаться... и минут через 5 температура двигателя и вариатора будут в рабочей зоне.
Резюме №2. Еще не лето)).
Konstantin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Frett
Младший научный сотрудник
 
Аватар для Frett
KIA Seltos 2020
2.0 IVT
Сообщений: 210
Получил "Мне нравится"71  Отдал "Мне нравится"49
В клубе с 24.03.2020
01.04.2020 20:39
#67
Сообщение от Казистый Посмотреть сообщение
посмотрел давление в шинах, отображаемое системой TPMS показывало 41-42 psi, поскольку psi для меня единицы не знакомые, а как переключить в более привычные кПа или бар я тогда еще не понял (сейчас разобрался), я "погуглил" и понял, что это довольно много (примерно 2,9 бар). Сегодня перед тем, как поехать ставить авто на учет, померил проверенным манометром показал 2,7-2,8 на колесе, я спустил до рекомендованных производителем 2,3,
Приветствую. У меня тоже давление оказалось повышенное. Сбросил до 230. Вроде все норм.
Вложения
2.jpg  
Frett вне форума
Дмитрий Милорадов
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Дмитрий Милорадов
Seltos 2020
2,0 AWD + IVT
Сообщений: 565
Получил "Мне нравится"222  Отдал "Мне нравится"285
В клубе с 18.01.2020
Фото: 18
01.04.2020 21:14
#68
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
Из сервис мануалов разных Ниссанов с вариаторами и личного опыта. Блокировка гидротрансформатора ...

Этой зимой журнал ЗР писал, что греть надо до падения стрелки до 1 тыс. об/мин.
Лучше вентилятор не включать. Это забирает еле теплый воздух от движка и трансмиссии. Салон такой воздух не нагреет, а вот моторному отсеку поможет.
Ещё лучше (со слов автора статьи) греть трансмиссию прижавшись колесами к бордюру и включив R. Но я так никогда ещё не делал. Просто медленно выезжаю до улицы на оборотах 1,2-1,5 тыс.
Дмитрий Милорадов вне форума
Konstantin
Старший научный сотрудник
Nissan X-trail 2020
2.0 CVT 2WD
Сообщений: 603
Получил "Мне нравится"261  Отдал "Мне нравится"51
В клубе с 17.02.2020
02.04.2020 03:43
#69
Сообщение от Дмитрий Милорадов Посмотреть сообщение
Лучше вентилятор не включать.
Поставьте климат контроль в режим Auto - вентилятор сам включиться, когда антифриз нагреется до 45 - 50 С.

Сообщение от Дмитрий Милорадов Посмотреть сообщение
Ещё лучше (со слов автора статьи) греть трансмиссию прижавшись колесами к бордюру и включив R.
Собственного ГТ и двигателю абсолютно фиолетово :-) - R или D. Они всегда вращаются только в одну сторону.
Konstantin вне форума
Казистый
Аспирант
Kia Seltos 2020
2.0 IVT 4WD
Сообщений: 103
Получил "Мне нравится"118  Отдал "Мне нравится"65
В клубе с 02.02.2020
02.04.2020 11:14
#70
Сообщение от Дмитрий Милорадов Посмотреть сообщение
Это да, но вот колёса без упора будут крутиться и машина поедет.
Я просто затягиваю ручник посильней и прогреваю в положении D. Вроде держит и без бордюра .
Казистый вне форума
© Киа Селтос Клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.