01.04.2020 10:20
Сообщение от Fakir15
Провёл эксперимент
Тоже вчера провёл такой эксперимент на холодную, на холостых, но при минусовой на улице.
Для чего:
Заметил такую особенность, на холодную при переводе селектора в R, происходит тычёк, который пропадает после прогрева, оно и понятно, варик всё же надо греть, а вот как долго как раз таки и хотелось выяснить.
Через 15 минут на ХХ при -2 на улице стрелка на приборке показала 85, но на неё не ориентируюсь давно, т.к. на большинстве авто она нагло врёт и не краснеет, собственно как и на нашем, при якобы 85 градусах по стрелке, ЭБУ выдавал всего лишь 60 - 65 по антифризу, 50 по голове, и 15 по АТ.
Ещё несколько минут спустя по +5, температура трансмиссии при этом замерла на 20, тычёк пропал, и я поехал.
Исходя из этих двух графиков, поведения трансмиссии с привязкой по времени, факта что на ХХ больше 20 градусов она не греется, делаю вывод, что при плюсовой уличной достаточно погреть 5-10 минут, при отрицательной 15-20, в обоих случаях несколько километров лучше не жарить!
Это конечно тест на коленке, т.к. тоже долго ждать не мог, но он более менее объективный, а позже при наличии свободного времени можно погонять подольше.