Киа Селтос клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Киа Селтос Клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация > Трансмиссия и привод
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

Важная информация

 
Балтика
Абитуриент
CRETA 2.0 4WD 2017
2.0 AT6 4WD
Сообщений: 26
Получил "Мне нравится"11  Отдал "Мне нравится"34
В клубе с 26.01.2020
01.04.2020 20:47
#11
Сообщение от Dvorkin Посмотреть сообщение
Какие "подерги"? Вы о чем?
вы назвали его пинком. к себе вопросы.
Балтика вне форума
Dvorkin
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Dvorkin
Kia Seltos 2020
2.0 IVT AWD
Сообщений: 505
Получил "Мне нравится"148  Отдал "Мне нравится"185
В клубе с 10.03.2020
02.04.2020 10:24
#12
Сообщение от Балтика Посмотреть сообщение
вы назвали его пинком. к себе вопросы.
Про "лёгкий пинок в задний бампер, который можно назвать "подхватом"" писал тот, кому я отвечал. И ни у кого не возникли ненужные вопросы. Наверное, люди знакомы с принципами работы двигателей и трансмиссии. Рекомендую и вам изучить эти вопросы.
Dvorkin вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Kia Seltos 2020
2.0 AT 4WD
Сообщений: 2,702
Получил "Мне нравится"1313  Отдал "Мне нравится"905
В клубе с 07.01.2018
Фото: 157
02.04.2020 10:39
#13
Сообщение от 2shellbonus Посмотреть сообщение
После Селтоса и Субариков вообще не понимаю хэйта к вариаторам. Отличная трансмиссия. Куда плавнее и быстрее чем скажем 6АТ от Kia/Hyundai
В том-то и дело, что вариатор комфортнее гидротрансформаторной 6АТ. Но, чтобы это понять, надо самому это попробовать. Однако огромное количество людей заменило собственные ощущения и отзывы владельцев на мнения т.н. "обзорщиков" и "блоггеров", для которых на первом месте принцип "чем громче пук, тем больше денегхайпа".

Настоящий Kia Seltos Клуб Россия - только здесь, остерегайтесь подделок!
аdmin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Дмитрий Милорадов
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Дмитрий Милорадов
Seltos 2020
2,0 AWD + IVT
Сообщений: 565
Получил "Мне нравится"222  Отдал "Мне нравится"285
В клубе с 18.01.2020
Фото: 18
02.04.2020 11:14
#14
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
Собственного ГТ и двигателю абсолютно фиолетово :-) - R или D. Они всегда вращаются только в одну сторону
Это да, но вот колёса без упора будут крутиться и машина поедет. Это совет был для тех, кто паркуется задним бампером к бордюрам. Если передком, то выбирайте D... В обоих случаях не перепутайте педали тормоза и газа :)

Сообщение от Dvorkin Посмотреть сообщение
"лёгкий пинок в задний бампер, который можно назвать "подхватом"" писал тот, кому я отвечал.
Это был я. А тема возникла ещё несколько месяцев назад, когда сравнивали разбег вариатора и гидротрансформаторной АКПП. У меня (и не только у меня) на Форде с 4АКПП при плавном РАЗГОНЕ на скорости около 20 км/ч появлялся лёгкий толчок (кто-то назвал его "подхват", кто-то "пинок в зад".. кому что понравилось из аналогий)... сейчас я его чувствую при плавном ТОРМОЖЕНИИ на тех же 20 км/ч по спидометру.

Как правильно заметил Рене Декарт (математик, философ, ученый во многих науках 16 века), "половины споров бы не существовало, если бы люди договорились об определениях"
Дмитрий Милорадов вне форума
Olegvoin
Студент
 
Аватар для Olegvoin
KIA Seltos Luxe 2020
2,0 Вариатор
Сообщений: 70
Получил "Мне нравится"54  Отдал "Мне нравится"42
В клубе с 27.03.2020
09.04.2020 23:29
#15
Сообщение от Дмитрий Милорадов Посмотреть сообщение
А у меня сейчас меняется манера торможения. Если к светофору я "подплываю" медленно на...
Сегодня тоже отметил аналогичную картину с мягким тычком при плавном торможении уже практически перед остановкой. Нельзя конечно сказать что это прям пинок, но для имеющего когда-то опыт ремонта АКПП (очень помню ударивший по семейному бюджету), конечно же тревожно.

А про саморезы в переднем бампере, на которых каким-то чудом держится номерная рамка, очевидно помогает поток набегающего воздуха, я сам уже опасаюсь думать. Сразу вспоминаю картину, когда рядом с огроменными лужами на дорогах лежат пару-тройку госномеров. Думал раньше как это может быть? Теперь понятно! Неужели нельзя применить такой же принцип как и на заднем номере? Не думаю что сильно потянет стоимость авто
Olegvoin вне форума
Fakir15
Профессор
 
Аватар для Fakir15
Kia Seltos 2020
2.0 IVT 4WD
Сообщений: 2,083
Получил "Мне нравится"1140  Отдал "Мне нравится"820
В клубе с 26.10.2019
30.04.2020 23:36
#16
Сообщение от Olegvoin Посмотреть сообщение
ну и совсем "напрягучем" подхвате при торможении на 17-20 км/ч
Да, небольшой пинок есть, случалось. Но что самое интересное, не всегда. Педаль тормоза очень чувствительна на нажатие. Если тормозить с небольшим усилием, то пинок присутствует, а если усилие будет побольше, то его нет.
Fakir15 вне форума
Эту рекламу можно отключить.
2shellbonus
Доцент
Chery Tiggo 8 Pro Max 2022
2.0 7DCT
Сообщений: 1,502
Получил "Мне нравится"1117  Отдал "Мне нравится"59
В клубе с 18.01.2020
30.04.2020 23:38
#17
Сообщение от Fakir15 Посмотреть сообщение
Да, небольшой пинок есть, случалось. Но что самое интересное, не всегда. Педаль тормоза очень...
Если честно я не совсем понимаю о чем речь.

У меня варик ведёт себя очень плавно во всех режимах торможения.

Никаких пинков или дерганий не заметил.
Как повторить или проверить?

П.С. в основном езжу на адаптиве, поэтому практически педалими не пользуюсь.
2shellbonus вне форума
Дмитрий Милорадов
Старший научный сотрудник
 
Аватар для Дмитрий Милорадов
Seltos 2020
2,0 AWD + IVT
Сообщений: 565
Получил "Мне нравится"222  Отдал "Мне нравится"285
В клубе с 18.01.2020
Фото: 18
30.04.2020 23:47
#18
Сообщение от 2shellbonus Посмотреть сообщение
Если честно я не совсем понимаю о чем речь.

У меня варик ведёт себя очень плавно во всех режимах...

Речь о ситуации плавного подъезда к светофору, например. Перед тобой неспеша тормозит и накатывает авто, ты за ним, мягко-мягко придерживая тормоз. На стрелке около 20 км/ч машина как-бы получает лёгкий позыв поехать быстрее ("подхват" к ускорению), что заставляет водителя более продуманно контролировать дистанцию и скорость её сокращения.
Дмитрий Милорадов вне форума
2shellbonus
Доцент
Chery Tiggo 8 Pro Max 2022
2.0 7DCT
Сообщений: 1,502
Получил "Мне нравится"1117  Отдал "Мне нравится"59
В клубе с 18.01.2020
30.04.2020 23:52
#19
Сообщение от Дмитрий Милорадов Посмотреть сообщение
Речь о ситуации плавного подъезда к светофору, например. Перед тобой неспеша тормозит и накатывает...

Пока такого у себя не наблюдал.
Ну или не обращал внимания.
2shellbonus вне форума
Olegvoin
Студент
 
Аватар для Olegvoin
KIA Seltos Luxe 2020
2,0 Вариатор
Сообщений: 70
Получил "Мне нравится"54  Отдал "Мне нравится"42
В клубе с 27.03.2020
30.04.2020 23:56
#20
Сообщение от 2shellbonus Посмотреть сообщение
Если честно я не совсем понимаю о чем речь.

У меня варик ведёт себя очень плавно во всех режимах...
Проверить и повторить элементарно: находите чистой дороги метров 500, разгоняете снаряд до 40 км/ч и отпускаете газ, не нажимая тормоз катитесь до снижения 20 км/ч и тут получите пинок плавный но ощутимый. Его наличие и момент лучше изучить сразу, чтобы потом в пробках и на светофорах неожиданностей не было и нелепых почесований в затылке в момент лицезрения поверхности бамперов. Тьфу-туфу-туфу, не дай Бог
Olegvoin вне форума
© Киа Селтос Клуб Россия, 2024
© vBulletin 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.