А вот у моего уже дефект открылся ((
Вонять из-под капота начинает после прогрева. Причем, пока не было снизу антикора было всё без замечаний. Мастер говорит, что антикор нигде не контактирует с горячими элементами. Но что там сдвинули?! Пахнет как вскипевшим маслом или оплёткой, лежащей на движке. Причем, пока еду, более менее выветривается. Но как встану разогретым где-то более минуты или начну сдавать задним ходом, так весь угар в салон воздуховоды забирают. Назначили диагностику на след. неделе.
Сообщение от Andrei
ого,очень интересно.после диагностики ждем ответа
Как бы аккуратно не малевали снизу днище , брызги консерванта все равно попадают на выхлопную систему . Тут время лучший лекарь , скоро все выгорит и запах пройдет . Это как при проезде очередной лужи ,остановился , и сразу воняет горящими на трубе всякими дорожными гадостями .
Я уже где то писал, температура на лямбдах, на прогретом авто под 600 градусов, после покатушек, особенно если пожарить хоть немного, под 1000, катализатор и прочие элементы выхлопной системы, обгорают естественным образом и антикор тут ни при чём, просто машина новая и как правильно заметил @Борис Сорокин, должно пройти время. Фокус с салона у меня так 3 года вонял, потом прошло. Сейчас тоже, через раз, после остановки и выхода из машины бывает появляется запах, но склонен полагать что это естественный процесс. Я конечно дополнительно по кузову пока кроме установки защит ни чего не делал и не переживаю @Дмитрий Милорадов, после некоторых манипуляций лучше перебдеть, хуже не будет.
KIA Seltos 2020
2.0 IVT AWD
Style 17'' KDG
45000 км
Ford Fusion отвонял заводским антикором (г. Кёльн) примерно через месяц езды, пахло именно "оплёткой" и проблему усиливала конструкция движка катколлекторами к моторщиту и непонятным 10 мм отверстием в плоской воронке забора воздуха в салон, рядом с выхлопной системой. Для РФ немцы сначала покрывали пластизолем (заодно хоть как-то имитируя шумку), а потом - нефте-восковым липким составом. Что касается проводки - у роботов, зиму на третью, отгнивали шлейфы, пущенные на самом видном месте снизу, но с доп. антикором "сразу по выезду от дилера" проблема растягивалась на дополнительные год-два. Так что от мастера зависит - хуже будет электрике или нет. Схожая проблема у Pajero IV - кто доп. антикор не делал - быстрее попадал и на проржавевший бак, и на алюминиевые трубки заднего (для II ряда сидений) радиатора климат-контроля (тоже слабозащищщенные под днищем).
Сообщение от EVO
Ford Fusion отвонял заводским антикором (г. Кёльн) примерно через месяц езды, пахло именно...
Я на Форде ничего по антикору не делал, только шумку арок (но она как войлочный сэндвич) и НИЧЕГО не воняло. Посему с такой проблемой не знаком.
А здесь удушливый запах!! Если бы я ехал с часик, то точно вышел бы с головной болью. И кому это надо?! И почему молчал менеджер по допам, когда описывал все прелести такого инновационного решения?!
Сообщение от аdmin
KIA, кстати, вовсе не рекомендует делать дополнительный антикор из-за риска порчи электронных компонентов (например, разъемов).
Ну,это предостережение от всяких гаражных безруких,и безголовых дядей...
В авторизованных спец центрах по антикоррозийной обработке,все элементы выхлопной систему закрывают от попадания анткор-составов! Про эл.компонеты,и разъемы,даже комментировать не желания..