Здравствуйте уважаемые форумчане! Голова уже пухнет от размышлений. Начитался,насмотрелся о задирах в двигателях 2,0 у Kia и теперь в сомнении. Хочу Селтос с 2 литрами, но не хочется попасть на эти задиры. Где-то в обзорах промелькало, что в Селтосе двиг 2,0 модифицированный и как бы задиры ему не грозят. Насколько этому можно верить?
Можно много спорить по поводу задиров и т.д. До Селтоса был Спортейдж 3й, как раз с пресловутым G4KD, без маслофорсунок. Ну ничего я плохого не скажу про него. Лил предписанное к нему масло от 0w20 до 5w30 и дрыгатель, лично меня, только радовал.Вот дилеры да, плескали в него 5w40, а этот двигатель не любит таких вязкостей. И насколько я понял, на ныняшнем движке в Селтосе плюсом стоят маслофорсунки. А брать или нет -это конечно дело каждого. Сейчас по любому движку, в инете, можно найти кучу негатива.
Сообщение от Topol
Здравствуйте уважаемые форумчане! Голова уже пухнет от размышлений. Начитался,насмотрелся о задирах...
Если хотите купить любую вещь ,например холодильник ,не читайте никаких отзыов в интернете .Одни будут хвалить вторые ругать ,голова кругом . Определяйтесь сами .Я вот Селтоса не взял (отказался) из за задиров движка 2 л. и поломанного на тесте вариатора . А люди ездят и радуются . Понаблюдаю годик , два сам за эксплуатацией этих машинок и приму решение . Варик в Сша катается на Соуле и Черато около 200000 авто . вроде без проблем .
Сообщение от Борис Сорокин
Я вот Селтоса не взял (отказался) из за задиров движка 2 л. и поломанного на тесте вариатора .
Ну допустим вариатор был. Хотя что там на самом деле было и как его заламали, специально илию..., мы не узнаем никогда.
А что задиры тоже на Селтосе кто-то уже сделал?
Сообщение от Roma
Ну допустим вариатор был. Хотя что там на самом деле было и как его заламали, специально илию...,...
Причем Селтлс . Этот движек сделан лет 12 назад из 1,6 л методом увеличения диаметра цилиндров ,блок остался в тех же размерах . Каналы охлаждения цилиндров на 2,3 и 4 цилиндров не справляются с отводом тепла от них , что приводит к задирам стенок цилиндров . А от того что фирма время от времени меняет 2 последние буковки в обозначении модели двигателя не меняют положение дел . Двигатель конструктивно склонен к перегреву .Со всеми вытекающими .Кардинально двигатель надо делать с чистого листа .
Сообщение от Борис Сорокин
Этот движек сделан лет 12 назад из 1,6 л методом увеличения диаметра цилиндров
Если речь идёт про G4KD, то никакого отношения к 1,6 он не имеет. А корни свои он ведёт от 4В11 Митсубиси (а его предшественник тоже 2,0 4G63), но в начальной попытке корейцев сэкономить, облегчив ЦПГ и убрав маслофорсунки. Причем для внутреннего рынка, в Корее, он был и с маслофорсунками и с маслоохладителем.