Вечер добрый. Сегодня, при посадке в авто, обнаружили трещину на лобовом стекле. Самое интересное, что трещина идёт из под пластиковой накладки. Никаких камней не прилетало, сколов на стекле нет. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Есть ли смысл обращаться к официалам для замены по гарантии в таком случае? Видео почему-то не загружается.
Сообщение от Артем
Никаких камней не прилетало, сколов на стекле нет
если так, тогда однозначно стоит:
Сообщение от Артем
Есть ли смысл обращаться к официалам для замены по гарантии в таком случае?
Сообщение от Артем
обнаружили трещину на лобовом стекле. Самое интересное, что трещина идёт из под пластиковой накладки.
Сообщение от Артем
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
всяко бывает, если ничего не прилетало, тогда брак стекла - внутреннее напряжение.
Когда кузов испытывает деформацию при езде по неровной дороге стекло может дать трещину в проблемном месте.
У меня лично было, только не с передним триплексом, а задним стеклом - сталинитом, взорвалось на моих глазах на жаре, осыпавшись на мелкие осколки. Но там я сам виноват - усугубил, помыл машину, а после на жаре решил полирнуть кузов - молодо зелено)
Подобная история была на Солярисе в 2012 году: лобовое стекло трескалось снизу из-за внутреннего напряжения.
Проблема была не единичная, поэтому Hyundai выпустил сервисный бюллетень по замене стекла и установке снизу новых демпфирующих прокладок в количестве четырех штук вместо двух.
Если внешних повреждений на стекле нет, то однозначно нужно обращаться к дилеру Kia с требованием замены лобового стекла. Возможно это брак стекла на вашем Seltos или косяк установки. Обязательно напишите о результатах в форуме.
Сообщение от Артем
Вечер добрый. Сегодня, при посадке в авто, обнаружили трещину на лобовом стекле. Самое интересное,...
Большая вероятность того, что поменяют стекло по гарантии. У меня так же на Рио 3 было, первые машины только только стали продавать в 2011, так вот это случалось неоднократно, детские болячки так называемые, признали подобный дефект заводским браком и без вопросов поменяли по гарантии.
Если сколов нет, то это точно обращение к инженеру по гарантии. Будьте готовы к тому, что во всем обвинят Вас. Тогда к другому инженеру (не в коем случае не говорите про первого).
Сообщение от off13
Если сколов нет, то это точно обращение к инженеру по гарантии. Будьте готовы к тому, что во всем...
Спасибо за совет, но это осуществимо тем, кто живёт в Санкт-Петербурге или Москве, а мы живём в небольшом городе и до ближайшего города с оф.дилером 350 км и это при условии, что там один единственный дилер Киа. До Питера более 1000 км😂😂😂 Будем пытаться что-то сделать на местном уровне, может и повезёт.
Сообщение от off13
Я уж стесняюсь спросить, может у Вас каско есть?
Есть, но она с франшизой 30 тр. На осмотр записались на 4 мая к дилеру, посмотрим, что скажет.
30 созвонились с дилером в Петрозаводске, там сказали, что никаких проблем, приезжайте в любой день, посмотрим, работать с 30 апреля начали. Так как нужно кое-какие дела в Петрозаводске закрыть, жена поехала туда. Сегодня звоню дилеру, что бы записаться на осмотр, а там говорят, что страховой менеджер будет работать с 4 мая. Дали номер этого товарища, позвонил ему, пытался договориться, что бы подъехать сегодня на осмотр, что бы фотки сделали, зафиксировали трещину, так как она ползёт потихоньку, но услышал отказ. Объясняю, что до 4 может камень какой-нибудь прилететь, а с его стороны поступает супер предложение, не трогайте машину до 4, пусть стоит, объясняю, что машина нужна каждый день, дел много, а он, ну машина ваша, делайте, что хотите, раньше 4 я её не осмотрю 👍🏻 подход. Как-то так. Ждём до 4 мая.
Сообщение от аdmin
А зачем Вам страховой менеджер?
Вам нужен ремонт не по страховке, а по гарантии.
Не так выразился. Менеджер по гарантии, он у дилера в Петрозаводске один и только он может зафиксировать, принять промежуточное решение и отправить все в Киа, а окончательное решение за представительством.