06.08.2020 08:31
А я ответ видимо знаю... В шиномомнтаже мастер рассказал и показал, что большинство колес со старта идут бракованные - неравномерно распределенные слои (видно изнутри колеса). Практически нельзя отбалансировать, будут постоянные биения в подвеску и, как следствие, кирдык НЕ гарантийным элементам подвески, что им выгодно. В связи с этим официалы перекачивают все колеса, чтобы было жестче, НО!, не было биений.
Немного теории: количество слоев, из которых сделана шина написано сбоку. Если производство GOOD, то мастера накладывают эти слои равномерно и не из кусочков, а целыми полосами. А если контроля нет и мастер так себе, то стыки иногда находятся рядом, на расстоянии пару см. Пример: в резине Йокогамма снятой с Тойоты Прадо 2020 года при 5 (пяти) слоях я насчитал : 8 стыкой (2 пары рядом), 7 стыков (3 рядом), 6 стыков (но все не равномерно), 6 стыков (все равномерно). Машина вышла от дилера 3,2. После спускания до 2,2 штатной стала бить. После замены резины - земля и небо.
На Селтосе было накачано 2,9. Спустил до 2,3. Биений не заметил. Отложил ревизию до покупки зимней резины.