Результат пойманного камня
17.09.2020 двигаясь по ленинскому шоссе в сторону дома, перестраивался с левой полосе к выезду в сторону своего дома, был сильный дождь и в лобовое с камаза (любая большая машина для меня камаз. Так же как любой внедорожник — джип) прилетает камень.
В этот же день сразу пишу в свою страховую насчет того, что это является ли страховым случаем, мне говорят, что да и направляют в Рольф Сервис Центр.
Сразу записываюсь и в субботу еду на осмотр. Девушка вышла, сделала фотографии авто и сказала можете ехать, через 3 рабочих дня вам придет письмо от страховой.
Где-то в течение недели страховая меня оповестила, что дает разрешение на ремонт и сервис с вами свяжется. Через пару дней звонит сервис и сообщает, что заказали лобовое стекло, когда приедет пригласят на ремонт.
Идет время, больше не звонят. Тут звонит мне страховая и спрашивает:
— Вам сроки доставки стекла называли?
— Нет
— Ясно. Тогда ожидайте мы вам перезвоним.
Проходит еще пара дней. Опять звонит страховая:
— Здравствуйте. А вы на ремонт записались?
— Нет, жду когда позвонят и пригласят
— Нам СТО сообщили, что не могут до вас дозвониться.
— Вы же смогли?
— Да
— А вот от них даже пропущенного нет
— Тогда попробуйте им сами позвонить.
Звоню на СТО, записываюсь. Говорят в субботу привозите 10.10.2020 и вечером сможете забрать.
10.10.2020 прыгаю в машину и еду в СТО. Сдаю машину, заодно предлагают пройти ТО (правда воздушных фильтров в наличии у них нет. Так что поменять воздушный фильтр не получилось, хоть это и не требуется по регламенту то, но вот по мне так фильтр лучше каждые 15к менять), соглашаюсь, по пробегу уже подходит. Говорят в 19 приезжайте, получите авто. Окей.
Приезжаю в 19, забираю авто. Выдают с заляпанным стеклом (ночью). Спрашиваю а ехать как с такими разводами? Отвезли помыли стекло.
Вчера 11.10.2020 утром выхожу и бац. Трещина на лобовом. Трещина на новом лобовом стекле без ударов, сколов, паутинок. Просто ползет из под уплотнителя трещина. Звоню в страховую, сообщаю им, тут же лечу.в СТО.
Трещина после ремонта
Страховая говорит обратитесь в сервис, если что посодействуем решению вашего вопроса.
В сервисе мастер приемщик Аркадий Скорописцев начал рассказывать про 29 лет на рынке, про то, что это косяк поставщика. И теперь через неделю привозите машину, мы вам вырежем это стекло с дефектом, будем отправлять информацию в КИА, если они посчитают гарантийным случаем, то поменяем вам, если нет, то будем решать вопрос у руководства СТО. А СТО не очень близко к моему дому и я должен теперь тратить свои денежные средства на поездки и разборки их косяка. И так же мне сообщили, что новых стекол в наличии нет, на складах тоже нигде нет. (хотя в автодоке по артикулу висит, что есть несколько стекол у разных диллеров в Москве)
Параллельно с этим я, конечно же, уже обратился к автоюристу дабы узнать свои права и возможные требования к СТО, которые можно выставить по закону.
Цена стекла 82700, замена вышла в 88к. Хорошо, что КАСКО без франшизы. Но вот одну трещину мне сменили на другую трещину.
Артикул стекла: 86111Q5590
Свернуть