Киа Селтос клуб Россия Лента RSS

Вернуться   Киа Селтос Клуб Россия > О машине > Новости
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:

 
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Kia Seltos 2020 Premium
2.0 AT 4WD
Сообщений: 176
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"16
В клубе с 07.01.2018
10.10.2019 13:32
#1
Благодаря одному из официальных дилеров KIA Motors, в клубе появилась эксклюзивная информация о двигателях, коробках передач, комплектациях и цветах кроссовера Kia Seltos, который появится в России в первой половине 2020 года. Итак, двигателей будет два:
- Бензиновый Nu 2.0 (149 л.с.) с бесступенчатым вариатором IVT, передний (2WD) или полный привод (4WD);
- Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (177 л.с.) с семиступенчатым преселективным роботом (7DCT), только полный привод (4WD).
Примечание: Вариатор IVT и робот 7DCT разработаны и выпускаются Hyundai Motor (материнская компания KIA Motors).

Кузов Киа Селтос будет иметь 8 вариантов одноцветной окраски (все металлики): белый, серый, черный, голубой, оранжевый, серебристый, синий, желтый, а также 6 вариантов двухцветной окраски: красный с белой крышей, желтый с белой крышей, желтый с черной крышей, синий с белой крышей, синий с черной крышей, серый с бежевой крышей (подробнее см. на картинках).

Комплектаций пять (перечислены по мере увеличения количества опций и цены): Luxe, Style, Prestige, Premium и Premium+. В общем случае каждая последующая комплектация включает все опции предыдущих комплектация
Основные опции комплектаций:

- Kia Seltos Luxe (2,0 IVT 2WD): климат-контроль, легкосплавные диски 16", камера заднего вида, задние датчики парковки, штатная магнитола с экраном 8" с ассистентом парковки, противотуманные фары.

- Kia Seltos Style (2,0 IVT 2WD): легкосплавные диски 18", светодиодные ДХО, противотуманные фары и задние фонари.

- Kia Seltos Prestige (2,0 IVT 2WD/4WD или 1,6 DCT 4WD): светодиодные фары головного света, комбинированная обивка сидений, штатная магнитола с экраном 10,25" и акустической системой Bose, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, передние и задние датчики парковки, подогрев передних и задних сидений.

- Kia Seltos Premium (2,0 IVT 4WD или 1,6 DCT 4WD): легкосплавные диски 18", сиденья искусственная кожа, вентиляция сидений, проекционный дисплей на лобовом стекле, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при обнаружении препятствия, система удержания в полосе движения, система контроля мертвых зон.

- Kia Seltos Premium+ (1,6 DCT 4WD): легкосплавные диски 18", люк с электроприводом.

Сборка Киа Селтос будет организована крупноузловым способом (SKD) на заводе "Автотор" в Калининграде.
Некоторые официальные дилеры уже начали принимать предзаказы с обещанием поставки автомобилей в начале следующего года.
Но официальных цен пока нет, а любая информация на этот счет является спекуляциями.


Основные комплектации


Одноцветные варианты окраски кузова


Двухцветные варианты окраски кузова


Гамма цветов

Источник: kia-seltos.ru

Настоящий Kia Seltos Клуб Россия - только здесь!
аdmin вне форума
Victor69
Абитуриент
Kia Seltos 2020
1.6 MT 2WD
Сообщений: 14
 Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 23.06.2019
10.10.2019 22:12
#2
Чё за фигня!? А механики что не предвидится!?
Victor69 вне форума
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Kia Seltos 2020 Premium
2.0 AT 4WD
Сообщений: 176
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"16
В клубе с 07.01.2018
11.10.2019 10:50
#3
Сообщение от Victor69
механики что не предвидится
Получается, что нет.
Классического автомата тоже нет. Если говорить о Крете, как об основном конкуренте, то по трансмиссиям нет никаких пересечений с Seltos.

Настоящий Kia Seltos Клуб Россия - только здесь!
аdmin вне форума
Эту рекламу можно отключить.
Pozhiloy
Абитуриент
KIA Ceed 2008 Comfort
2.0 клас.?
Сообщений: 4
Получил "Мне нравится"3  Отдал "Мне нравится"1
В клубе с 11.10.2019
11.10.2019 10:57
#4
Долгое ожидание и полный облом. Ставлю под сомнение успех модели на нашем рынке при отсутствии атмо и классического автомата. Будем думать!
Pozhiloy вне форума
edpashkof
Абитуриент
Сообщений: 1
В клубе с 11.10.2019
11.10.2019 14:00
#5
Жаль, что не будет дизельной версии и коробки автомат... На других моделях Киа дизеля и автоматы зарекомендовали себя очень хорошо.
Я думаю, что на эти комплектации нашлось бы не мало желающих, и я в том числе.
edpashkof вне форума
Рустам
Абитуриент
Kia Seltos 2020 Classic
2.0 MT 2WD
Сообщений: 1
Получил "Мне нравится"1
В клубе с 15.07.2019
11.10.2019 14:21
#6
Не-еее... Так дело не пойдет, без 2-х литрового на механике или автомате у нас Seltos не будет пользоваться спросом. Посмотрим. Возможно, производители учтут мнение большинства потенциальных покупателей.
Рустам вне форума
Эту рекламу можно отключить.
аdmin
Администратор
 
Аватар для аdmin
Kia Seltos 2020 Premium
2.0 AT 4WD
Сообщений: 176
Получил "Мне нравится"10  Отдал "Мне нравится"16
В клубе с 07.01.2018
11.10.2019 15:40
#7
Сообщение от Рустам
без 2-х литрового на механике или автомате у нас Seltos не будет пользоваться спросом.
Вариатор и робот - автоматические трансмиссии.
На самом деле, огромному количеству людей нюансы типа "какой именно автомат" не очень интересны. Более того, они не отличат автомат/вариатор/робот при эксплуатации.
Страхи по поводу вариатора у тех, кто понимает разницу между гидротрансформатором и вариатором, в основном вызваны отсутствием опыта с последним, либо отзывами.
Но, если почитать отзывы, например, о толчках классического автомата, то его тоже будет страшно покупать.

Настоящий Kia Seltos Клуб Россия - только здесь!
аdmin вне форума
Victor69
Абитуриент
Kia Seltos 2020
1.6 MT 2WD
Сообщений: 14
 Отдал "Мне нравится"3
В клубе с 23.06.2019
12.10.2019 11:21
#8
Ну время передумать у KIA ещё есть!
Victor69 вне форума
EVO
Студент
 
Аватар для EVO
Subaru Outback IV 2011 Luxe
2.5 CVT 4WD
Сообщений: 88
Получил "Мне нравится"11  Отдал "Мне нравится"5
В клубе с 17.08.2019
12.10.2019 17:54
#9
Вряд ли KIA что-то поменяет, вариаторы и роботы вытесняют гидроавтоматы по двум причинам:
- для Euro VI (в Техрегламенте Тамож. Союза с 21.12.19) пригодны только очень навороченные АКПП8;
- вариатор в массовом производстве дешевле, даже, чем АКПП6 и даже, чем хорошая МКПП.

Не знаю, что у них за робот, но вариатор, скорее всего, отбегает не меньше 2L Nu, промежуточный ремонт (если отжигать, перегружать, редко менять CVTF) стоит небольших денег. За 100 тыс км вариатор съэкономит для своего владельца порядка 50 тыс руб, так что то на то и получится. А если продержится 200 тыс - то как раз соточку на новый ремонтный блок 2L Nu "привезёт".

Другой вопрос - адекватность ускорения. Японцам из Jatco 7 модернизаций и почти 15 лет понадобилось для "адекватности", японцам из Субару (с немцами из LUK) варик сразу удался - на обгонах, да и с выскакиванием со второстепенной дело обстоит лучше АКПП6, как кик-даун не прожимай. Разрыв мощности нулевой, быстрее тащит только DSG с 2мя сцеплениями. Экономичность при этом у обоих механизмов чуть лучше, чем у того сонного водителя на МКПП, что по фантастическому пустому городу показывает смешные цифры расхода в глянцевом проспекте или на сайте дилера.
EVO вне форума
paul_cook
Абитуриент
Kia Cerato 2.0 2015
1.6
Сообщений: 2
В клубе с 12.10.2019
12.10.2019 20:20
#10
на картинках нет красного, двухцветный показан как оранжевый с белым, не красный
инсайд шел через многие руки ))
paul_cook вне форума

Метки
kia seltos, комплектации, россия, цвет


Эту рекламу можно отключить.
© Киа Селтос Клуб Россия, 2018-2019
© vBulletin 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.